Друзья, продолжаем поднимать скопившиеся материалы и сегодня мы бы хотели поделиться очень объемным кейсом по работе с одной из старейших сетей Пекарен в Санкт-Петербурге и не только — Shirshov Bakery.
Сроки, как это обычно бывает, были максимально ограничены и подготовка к старту началась в первых числах ноября, что давало нам совсем немного времени на «включение» в работу, поскольку был план максимально увеличить продажи под новый год.

Задача №1: Сделать Instagram с нуля, включая аккаунт, дизайн, наполнение
Создавать аккаунт с нуля бессмысленно, поэтому мы взяли из наличия аккаунт на 2000 подписчиков, подходящий нам по возрасту и ряду технических критериев.
Для начала, мы разработали рубрики highlights и отрисовали необходимые иконки и составили продающее описание.

Для проведения тестовой рекламной кампании, необходимо было наполнить аккаунт. За подготовку фото и видео материалов отвечали наши партнеры из Продюсерского центра Михалева, а за написание постов и планирование выхода публикаций сотрудник нашего агентства.


Задача №2: Разработать ТЗ для подготовки фото и видео контента
Также, были реализованы механики по взаимодействию с аудиторией, позволяющие получить большую активность и продвинуть аккаунт в поиске.



Задача №3: Провести аудит имеющегося сайта и подготовить ТЗ для устранения проблем
Поскольку сайт должен был стать флагманским ресурсом по приему трафика и заказов, необходимо было привести его в подобающий визуальный и технический вид.
Проведя анализ, мы выявили большое количество технических проблем, таких как: не кликабельный номер телефона, кривая вёрстка мобильной версии и другие.

В кратчайшие сроки мы подготовили ТЗ для программиста, который выступал со стороны клиента и продолжили заниматься подготовкой к рекламной кампании.
Задача №4: Разработка конкурсных механик
Рабочим вариантом быстрого старта была выбрана реклама внутреннего конкурса. Механика была классическая, но наиболее подходящая.


Согласовав призы и механику, нам нужно было практически без тестов стартовать, имея лишь образный портрет целевой аудитории.
Конкурсный пост был очень привлекательным, что отразилось на обратной связи от аудитории.
Также выпустили фотоотчет с победителями, для повышения лояльности аудитории.


Задача №5: Провести активные рекламные кампании для повышения известности бренда
После успешного старта в декабре, мы продолжили сотрудничество и начали активную рекламную компанию, на базе промо-роликов высшего качества от наших партнеров из Продюсерского центра Михалева. Всего их было 5шт, ниже прилагаем наиболее интересные.
Заключение
За короткий промежуток времени, нам удалось обозначить компанию в рамках социальной сети, увеличить популярность бренда и повысить лояльность аудитории, что в дальнейшем еще долгое время приносило свои плоды.
Оставить заявку на расчет или получить консультацию, вы можете по телефону +7 (812) 628-88-98 или через форму обратной связи.
Empire Agency - это:
INSTA-ADVANCE.RU
Продвижение в социальных сетях
EMPPIREART.RU
Создание сайтов, веб дизайн, SEO продвижение
EMPIRE-EVENTS.RU
Продвижение мероприятий и артистов
EMPIRE-GIVEAWAY
Организация и подбор giveaway





