Портфолио и кейсы Description

Поставленные задачи

Сделать Instagram с нуля, включая аккаунт, дизайн, наполнение

Разработать ТЗ для подготовки фото и видео контента

Провести аудит имеющегося сайта и подготовить ТЗ для устранения проблем

Разработка конкурсных механик

Провести активные рекламные кампании для повышения известности бренда

Друзья, продолжаем поднимать скопившиеся материалы и сегодня мы бы хотели поделиться очень объемным кейсом по работе с одной из старейших сетей Пекарен в Санкт-Петербурге и не только — Shirshov Bakery.

Сроки, как это обычно бывает, были максимально ограничены и подготовка к старту началась в первых числах ноября, что давало нам совсем немного времени на «включение» в работу, поскольку был план максимально увеличить продажи под новый год.

Задача №1: Сделать Instagram с нуля, включая аккаунт, дизайн, наполнение

Создавать аккаунт с нуля бессмысленно, поэтому мы взяли из наличия аккаунт на 2000 подписчиков, подходящий нам по возрасту и ряду технических критериев.

Для начала, мы разработали рубрики highlights и отрисовали необходимые иконки и составили продающее описание.

Для проведения тестовой рекламной кампании, необходимо было наполнить аккаунт. За подготовку фото и видео материалов отвечали наши партнеры из Продюсерского центра Михалева, а за написание постов и планирование выхода публикаций сотрудник нашего агентства.

Задача №2: Разработать ТЗ для подготовки фото и видео контента

Также, были реализованы механики по взаимодействию с аудиторией, позволяющие получить большую активность и продвинуть аккаунт в поиске.

Задача №3: Провести аудит имеющегося сайта и подготовить ТЗ для устранения проблем

Поскольку сайт должен был стать флагманским ресурсом по приему трафика и заказов, необходимо было привести его в подобающий визуальный и технический вид.

Проведя анализ, мы выявили большое количество технических проблем, таких как: не кликабельный номер телефона, кривая вёрстка мобильной версии и другие.

В кратчайшие сроки мы подготовили ТЗ для программиста, который выступал со стороны клиента и продолжили заниматься подготовкой к рекламной кампании.

Задача №4: Разработка конкурсных механик

Рабочим вариантом быстрого старта была выбрана реклама внутреннего конкурса. Механика была классическая, но наиболее подходящая.

Согласовав призы и механику, нам нужно было практически без тестов стартовать, имея лишь образный портрет целевой аудитории.

Конкурсный пост был очень привлекательным, что отразилось на обратной связи от аудитории.

Также выпустили фотоотчет с победителями, для повышения лояльности аудитории.

Задача №5: Провести активные рекламные кампании для повышения известности бренда

После успешного старта в декабре, мы продолжили сотрудничество и начали активную рекламную компанию, на базе промо-роликов высшего качества от наших партнеров из Продюсерского центра Михалева. Всего их было 5шт, ниже прилагаем наиболее интересные.

Поскольку аккаунт бренды был общим, мы рекламировались по основным городах, где находились пекарни, что позволило нам объективно понять спрос и целевую аудиторию.

Поскольку на сайте не был установлен пиксель, работать пришлось по холодной аудитории и в активный период стоимость переходов была выше ожидаемой, но затем скорректировалась.

Помимо этого, для стимуляции продаж и отслеживания трафика именно из Instagram, мы внедрили промокоды на скидку, которые позволили существенно поднять продажи в период праздников.

Заключение

За короткий промежуток времени, нам удалось обозначить компанию в рамках социальной сети, увеличить популярность бренда и повысить лояльность аудитории, что в дальнейшем еще долгое время приносило свои плоды.

Оставить заявку на расчет или получить консультацию, вы можете по телефону +7 (812) 628-88-98 или через форму обратной связи.

Empire Agency - это:

INSTA-ADVANCE.RU
Продвижение в социальных сетях

EMPPIREART.RU
Создание сайтов, веб дизайн, SEO продвижение

EMPIRE-EVENTS.RU
Продвижение мероприятий и артистов

EMPIRE-GIVEAWAY
Организация и подбор giveaway